Незаконная штрафстоянка принимает автомобили от незаконных эвакуаторщиков

Все новости по теме: ДТП

На прошлой неделе, 19 июня, общественностью было замечено начало работы незаконной штрафстоянки на Советском проспекте, куда свозились автомобили, эвакуированные с места нарушения ПДД.

Официального открытия новой, второй по счёту в Калининграде штрафной стоянки на Советском проспекте, 50 не было – ни презентации, ни журналистов, как это обычно делается в целях рекламы нового предприятия. Поэтому представители средств массовой информации (газета «Авторынок Калининграда» и телеканал «Дюны») вместе с председателем Общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Георгием Румянцевым проявили инициативу и прибыли на место без приглашения. Там, к своему удивлению, они обнаружили большую активность нового предприятия – работа кипела, один за одним в ворота штрафной стоянки въезжали эвакуаторы, гружёные задержанными автомобилями, после чего выезжали порожняком за новой «добычей». Лихо работают, подумали незваные зрители, ведь с каждого задержанного берётся по 1550 рублей. При таком потоке за день можно получить приличную сумму, а за месяц – заработать 10-20 тысяч долларов, не утруждая себя поиском заказчиков соответствующих услуг.

Эвакуаторы с номерами Р300РА и Н300ММ активно сотрудничают с незаконной штрафной стоянкой, находящейся на территории бывшей мебельной фабрики (напротив магазина «Речник») по адресу: Советский пр., 50

Бизнес этот – прибыльный, на нём уже немало заработало МУП «Дортранссигнал», эвакуируя автомобили сначала на незаконную штрафную стоянку на ул.Портовой возле эстакадного моста, а затем на утверждённую мэром стоянку, находящуюся на ул.Гагарина, 106. Естественно, другие тоже хотели бы присосаться к такому выгодному источнику денежных поступлений. И вот это произошло.

Проштрафившаяся машина доставлена на незаконную «советскую» штрафстоянку. Владелец этой «подпольной» стоянки себя не афиширует

Следует отметить, что в данном бизнесе имеется существенное ограничительное условие – деятельность штрафной стоянки должна быть разрешена постановлением мэра Калининграда. Поэтому для того, чтобы выяснить, откуда растут ноги у новой штрафстоянки, пришлось обратиться в службу градоначальника. А там мне пояснили, что мэром и в самом деле издано постановление №1311 от 5.06.2007 года об учреждении муниципальной стоянки для хранения транспортных средств в городе Калининграде. Предприятию ООО «БалтХимТорг» (директор – Заикин О.Н.) было поручено организовать содержание специализированной стоянки, а также размещение, хранение и выдачу задержанных транспортных средств. Однако адрес там указан совсем иной – Московский пр-т, 186-А. Попытки выяснить, есть ли какой-нибудь документ, свидетельствующий о легитимности штрафной стоянки на Советском проспекте, ни к чему не привели – никто на этот вопрос мне не смог ответить. При этом мэрские работники твёрдо уверяли, что в городе имеется только две штрафные стоянки, расположенные на ул.Гагарина и Московском проспекте.

Таким образом, стало ясно, что штрафная стоянка на Советском проспекте действует незаконно. Дальнейшее разбирательство привело к ещё более удивительным выводам. В дежурной части Управления ГИБДД Калининградской области, куда я обратился с вопросом, где в нашем городе находятся штрафные стоянки, был получен ответ: на Гагарина и на Советском. Ни слова про Московский проспект! Получается, что последнюю просто подменили. Но каким образом? Ведь прежде чем работать со штрафной стоянкой, ГИБДД должна заключить с её владельцем договор на законных основаниях – а их-то и нет!

Но и это не все чудеса бизнеса на проштрафившихся автомобилистах. Оказалось, что два эвакуатора (у обоих номера с цифрами 300), привлечённые для транспортировки задержанных машин, тоже действуют незаконно! Таким «извозом» по постановлению мэра имеет право заниматься только МУП «Дортранссигнал», а «трёхсотые» эвакуаторы к нему никакого отношения не имеют, как и к самой штрафной стоянке!

Вот и получается, что инспекторы ГИБДД незаконно работают в паре с незаконными эвакуаторщиками и возят задержанные машины на незаконную штрафную стоянку. Так что владельцы, пострадавшие от такого произвола, имеют полное право потребовать обратно деньги, уплаченные за эвакуацию и хранение автомобилей на «советской» штрафстоянке.

Эвакуация машин часто происходит не с целью разгрузки городских дорог, а по принципу близости их к штрафной стоянке или по заказу платных парковщиков. Дорогие машины, как правило, не трогают. На снимке: эвакуация автомобиля происходит рядом с ТЦ «Акрополь», где находится платная стоянка. При задержании данной машины на месте не был составлен протокол и не привлечены двое свидетелей. Поэтому факт задержания автомобиля в запрещённом для стоянки месте может быть опровергнут его хозяином.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Авторынок Калининграда

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.