Олег Копылов, автор проекта, предусматривающего развитие улицы Литовский вал в Калининграде, предлагает расширить ее до 4 полос, обустроив пешеходные и велосипедные дорожки. Он представил свою работу на заседании градостроительного совета в мэрии Калининграда во вторник, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
Но, как считает архитектор, для того, чтобы справиться с транспортными проблемами в этом районе, расширения будет недостаточно. По поводу уже озвученных ранее идей обустроить две круговые развязки (у Королевских ворот и на перекрестке с ул. Невского) Копылов заявил, что это не панацея, поскольку мировая практика показывает: «самая удачная транспортная концепция — запретительная». То есть речь идет об ограничении движения транспорта и обустройстве перехватывающих парковок.
При этом, если не расширить перекресток у магазина «1000 мелочей», то перекресток у Королевских ворот все равно будет перегружен транспортом, уверен Копылов.
Напомним, ранее мэр Калининграда Александр Ярошук заявлял, что для строительства транспортной развязки придется снести немецкий дом на Литовском валу напротив Закхаймских ворот (с другой стороны находится магазин «1000 мелочей»). Впервые о планах по сносу стало известно в мае. После этого участники Калининградского клуба краеведов написали письмо на имя мэра с просьбой сохранить дом на Литовском валу, 57–59, предложив другие пути решения транспортной проблемы в этом районе. Позже о том, что о сносе не может быть и речи, говорил губернатор Николай Цуканов.
Также напомним, кольцевую развязку предполагается вновь сделать вокруг Королевских ворот. Согласно концепции, разработанной вНашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
© 2003-2025