Школьники займутся социальной рекламой

1 ноября в школах Калининграда стартовал первый городской конкурс социальной рекламы среди учащихся 7-11 классов.
Школьникам предстоит самостоятельно заняться наглядной агитацией и проявить свою гражданскую позицию в отношении важнейших проблем современного общества. Им на выбор предложено четыре темы: "Права и обязанности человека и гражданина", "Вопросы образования и здравоохранения", "Культура и проблемы духовно-нравственного развития человека и общества", а также "Проблемы семьи, материнства и детства". По последней теме ребята смогут разработать рекламный проект о профилактике правонарушений среди молодежи, предложить свои меры ликвидации детской беспризорности или отобразить защиту прав ребенка. Чтобы реклама получилась актуальной и яркой, школьникам необходимо творчески использовать свои знания.
Оргкомитет конкурса состоит из представителей управления образования мэрии Калининграда, городского совета депутатов, городского Дворца творчества детей и молодежи, советов учащейся молодежи и старшеклассников. Жюри будет сформировано к 15 ноября, когда в управлении образования мэрии закончится прием работ конкурсантов. Оцениваться будет идеологическая сторона рекламы, разнообразие форм и методов, широта охвата проблемы, актуальность и злободневность. Немаловажным аспектом станет и соответствие ее содержания месту размещения. Предполагается, что реклама будет наглядная – в виде плакатов, а также звуковая – для радио или видео – для телевидения. 17 ноября в городском Дворце творчества детей и молодежи станут известны имена авторов лучших рекламных работ. Ребятам предстоит защитить свои проекты перед компетентным жюри. Победители будут награждены ценными подарками.
Источник: Пресс-служба мэрии

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.