В жизни калининградских авиапассажиров наступили перемены: теперь задержку рейса они будут переносить с комфортом. И совершенно бесплатно! На защиту пострадавших встали новые «Общие правила воздушных перевозок пассажиров», ужесточающие ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов. Более подробно об этом читателям «Янтарного каравана» рассказала пресс-секретарь «КД Авиа» Елена Пеньковая.
- В первую очередь эти правила направлены на защиту пассажира и на усиление ответственности перед ним авиаперевозчика. Теперь авиакомпании будет невыгодно нарушать собственное расписание полетов. При задержке или отмене рейсов по любой из причин пассажиры с детьми до семи лет имеют право требовать предоставления комнаты матери и ребенка, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два электронных сообщения. Кроме того, перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки при ожидании больше двух часов, накормить обедом – после четырех часов и вообще кормить каждые шесть часов. При более длительной задержке авиаперевозчик обязан доставить клиента в гостиницу. Все эти услуги должны быть бесплатными для пассажиров как регулярных рейсов, так и чартерных.
- Как новые правила расширяют возможности пассажиров?
– Теперь вам не смогут отказать в перелете, даже если билет на самолет был утерян или испорчен. Помимо этого за сутки до полета клиент может отказаться от билета без финансовых потерь для себя, в случае, если билет приобретен по нормальному тарифу экономического или бизнес-класса. А если действия тарифа отличны от нормального, перевозчик самостоятельно устанавливает правила возврата.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter