Бесплатный перелёт от "Скай Экспресс" влетел в копеечку

Все новости по теме: Авиаперевозки
Пару месяцев назад авиакомпания «Скай Экспресс» объявила акцию «Купи полёт из Калининграда в Москву и получи обратный полёт в подарок!». За «туда-обратно» – всего 1300 рублей. Заманчиво. Калининградка Ольга, которой надо было в столицу, решила сэкономить.

Перелёт в Москву прошёл без проблем. А вот обратно…

В день вылета Ольга на всякий случай заглянула на интернет-сайт авиакомпании. Там есть табло с оперативной информацией. И оказалось, что рейс в 21.30 отложен до 23.00. То есть в Храброво самолёт прилетел бы уже ночью.

Махнув рукой на полагавшийся ей бесплатный билет, Ольга решила лететь в другой день. Благо имелась такая возможность. А первый самолёт, на котором она должна была лететь, в итоге отправился в путь лишь в 00.38. И никто так и не позвонил Ольге, чтобы предупредить об изменениях.

Новый билет обошёлся в 2100 рублей. Наученная горьким опытом, утром в день вылета Ольга зашла на сайт авиакомпании – а рейс опять перенесён! С 14.30 на 17.00. Через некоторое время ещё раз зашла на сайт – снова перенос. Причём… на 15.30! Успела на самолёт каким-то чудом. Спасибо таксисту, выручил. За девятьсот рублей.

Как и в первый раз, об изменениях никто не предупредил. А извинения разозлённым подобным сервисом пассажирам принёс почему-то командир экипажа.

Узнав об этой истории, мы связались с авиакомпанией. Вот что нам ответили: «Мы всегда готовы к предметному обсуждению и решению конкретных сложностей и стремимся к открытому и честному общению с нашими клиентами. Позвольте выразить вам своё уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Искренне жаль, что поводом для вашего обращения послужила задержка вылета 11 ноября. Причиной задержки стали технические неполадки воздушного судна, без устранения которых выполнение полёта становилось рискованным, в силу чего капитан воздушного судна принял решение о задержке отправления рейса до момента полного устранения указанных неполадок. Мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших клиентов качество и надёжность предоставляемых услуг. Поэтому перед посадкой пассажиров сначала производится полный контроль всех систем воздушного судна. Обнаруженные ошибки исправляются до вылета. Это позволяет нашим клиентам получить комфорт и безопасность во время полёта».

Пришлось писать второе письмо. Дескать, спасибо за ответ на первое, однако мы также интересовались, чем была вызвана задержка рейса 14 ноября и почему пассажиров не предупреждали об изменениях в расписании. «Приносим ещё раз свои извинения», – ответили нам.

Думается, комментарии излишни.
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.