Монетизация льгот не сделала безубыточным пригородное сообщение на Калининградской железной дороге. Как сообщил корреспонденту «Росбалта» руководитель пресс-службы КЖД Александр Першин, хотя выручка за первые десять дней нового года и возросла на 40% по сравнению с прошлогодней, выпадающие доходы магистрали по льготным билетам остаются по-прежнему высокими — более полумиллиона рублей.
По данным дирекции пригородного сообщения дороги, с начала года правом льготного проезда воспользовалось около 20 тыс. калининградцев из федерального и областного списков. Но действующие «социальные тарифы» на их проезд в пригородных поездах, которые должны компенсироваться бюджетом, составляют всего лишь половину его себестоимости, что и делает убыточными такие перевозки.
Кстати, убытки КЖД от пригородного сообщения составили в прошлом году 260 млн. рублей, из которых областным бюджетом было компенсировано лишь около 10%.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter