Регионам России доплатят за проезд льготников

Все новости по теме: Монетизация льгот
Министр финансов РФ Алексей Кудрин прогнозирует, что вопрос транспортного обеспечения льготных категорий граждан будет решен в течение 3-5 дней. По его словам, правительство намерено в первом квартале текущего года выделить дополнительные субсидии регионам в размере 2 миллиардов рублей на решение проблем транспортного обеспечения льготных категорий граждан.

«В первом квартале мы осуществим субсидирование и общим траншем отправим сумму в 2 миллиарда субъектам федерации на поддержку транспортного обслуживания льготников», – сказал Кудрин. По его словам, соответствующий проект распоряжения правительства будет вынесен на ближайшее заседание кабинета министров.

Речь идет об обеспечении проезда льготников на транспорте общественного пользования как муниципального, так и пригородного. Москва и Московская область дали согласие на подписание данного соглашения, хотя точно о позиции Московской области станет известно к вечеру.

Соглашение об обеспечении транспортными услугами льготников подписали уже 73 субъекта РФ, – согласно документу регионам будут выделены дотации на транспортные расходы из расчета 50 руб. на каждого льготника, готовы согласиться 73 субъекта федерации.

В то же время, 5 субъектов РФ настаивают на увеличении дотаций из федерального бюджета для обеспечения проездными билетами федеральных льготников. Регионы настаивают на увеличении доплаты из расчета на каждого льготника с 50 рублей до 60-160 рублей. Еще 11 субъектов, которые пока не подписали соглашение, не высказываются против него – просто руководители этих регионов не смогли прибыть на совещания, которые проходили 22-23 января в Минфине. Ряд вопросов относительно обеспечения проезда на транспорте есть у Чеченской Республики, Сахалина и Калининграда.

В целом на эти цели за год планируется израсходовать 8,5 миллиарда рублей из расчета 50 рублей в месяц на одного федерального льготника.
Источник: proUA.com

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.