Будут ли местные автотранспортники протестовать против роста цен на топливо?

Внутрироссийские цены на автомобильное топливо неумолимо продолжают ползти вверх. Быстрей всего дорожает солярка.

Например, как сообщают федеральные СМИ, на Камчатке цены на дизтопливо только за минувшую неделю «приподнялись» на три рубля. В результате народ кинулся заправляться впрок, что в свою очередь привело к дефициту. Власти края были вынуждены даже ввести ограничение на отпуск солярки. В один бак там теперь разрешается заливать не более 30 литров.

Рост топливных цен уже сильно раззадорил дальнобойщиков из «большой» России. Они все активней ведут речь о необходимости проведения масштабной акции протеста. Общероссийская забастовка профессиональных водителей, как заявил председатель их межрегионального профсоюза Александр Котов, пройдет в апреле в случае, если федеральное правительство не примет действенные меры по изменению ценовой ситуации к лучшему.

О реальности этой угрозы свидетельствует «предварительный», но при этом весьма шумный демарш тружеников баранки. На днях по улицам Москвы и Новосибирска черепашьим шагом проехали колонны из десятков непрерывно «клаксонящих» фур.

Что же касается калининградцев, то они, как сообщил источник в региональной «ячейке» АСМАП, пока не намерены поддерживать инициативу столичных и новосибирских коллег по бизнесу. И это при том, что цены на солярку у нас растут не менее стремительно и «кусаются» не менее больно, чем там. По данным руководителей калининградских автотранспортных фирм, еще летом дизельное топливо вполне можно было приобрести здесь по цене 16 рублей 90 копеек за литр. Теперь же солярку в регионе отпускают примерно за 22 «рэ», что соответствует предельному столичному уровню. Для сравнения: в «протестном» Новосибирске солярка пока еще не «зашкаливает» за 20 рублей, а, скажем, в куда более близком нам Брянске за литр дизтоплива просят 17 рублей 90 копеек.

Впрочем, не исключено, что «прописанные» в нашей области мелкие международные автоперевозчики, чей автопарк состоит из нескольких автопоездов, все же присоединятся к протестантам из других российских городов и весей. Дело в том, что в следующем году перестает действовать былой понижающий коэффициент регионального транспортного налога на фуры. Следовательно, налоговый «дебит» транспортников значительно увеличится. В сочетании с постоянно растущими расходами на топливо это вполне может сделать их жизнь невыносимой...
Источник: Калининградская Правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.