Вероятно, будут возобновлены так называемые "социальные рейсы" по маршруту Калининград - Москва. С апреля 2005 года в расписании калининградского аэропорта "Храброво" появятся пять ежедневных рейсов Москва - Калининград - Москва, на которых будет применяться льготный тариф. Такие полеты снова станут возможны, когда закончится ремонт взлетно-посадочной полосы в "Храброво" (он уже близится к концу). Аэропорт сможет принимать самолеты весом более 70 тонн (только при использовании таких воздушных судов "социальные" рейсы могут быть рентабельными).
С просьбой возобновить льготные пассажирские перевозки к руководству "Аэрофлота" обратился губернатор Владимир Егоров. На проблему обращали внимание и другие политики, например калининградский сенатор Николай Тулаев.
Перед вступлением Литвы в Евросоюз поездки калининградцев в "большую" Россию наземным транспортом осложнились по причине введения обязательного использования упрощенных транзитных документов. С середины 2003 года авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" стала обеспечивать четыре ежедневных рейса из Москвы в Калининград на самолете Ту-154М по тарифам, приближенным к ценам железнодорожных билетов. По маршруту Калининград - Москва - Калининград каждый день перевозили около тысячи пассажиров.
Вскоре выяснилось, что рентабельность таких полетов низка, и проект перешел в фазу стагнации. К тому же в ноябре 2004 года в аэропорту "Храброво" начался ремонт взлетно-посадочной полосы, в связи с чем ОАО "Калининградавиа" объявило о невозможности принимать Ту-154М.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter