Область и "Калининградавиа" подписали соглашение о льготном обслуживании

Администрация Калининградской области и авиакомпания ОАО "Калининградавиа" подписали соглашение о льготном обслуживании отдельных категорий жителей региона, находящихся на учете в органах социальной защиты области.

"Региональная авиакомпания в развитие федерального закона N 122 обязуется с 1 апреля текущего года и в течение 12 месяцев предоставлять калининградцам, стоящим на учете в органах социальной защиты, право на 2 полета в течение года по маршруту Калининград-Москва по льготному тарифу 950 рублей в один конец", - заявил на церемонии подписания соглашения губернатор Калининградской области Владимир Егоров.

Он сообщил, что сегодня таким правом может воспользоваться около 150 тысяч льготников "федерального" и "регионального" уровня, проживающих в области. В настоящее время стоимость билета на полет по этому маршруту в один конец составляет 1650 рублей, в то время, как себестоимость равняется 1300 рублей.

"Hа эту социальную программу "Калининградавиа" в 2005 году направит порядка 100 млн. рублей. Расходы по данной программе будут минимизированы за счет использования на маршруте Калининград-Москва самолетов Боинг-737, первый из которых прилетит в аэропорт "Храброво" по договору лизинга 11 февраля", - заявил генеральный директор компании Валерий Михайлов.

Он отметил, что в настоящее время в Москве решается вопрос о предоставлении "калининградским" Боингам права полетов на Москву. В плане авиакомпании на этот год - получение 4-5 самолетов данного типа.

"Мы убеждаем ответственные структуры, что полет из Калининграда на территорию России через воздушное пространство Литвы следует квалифицировать, как международный перелет", - подчеркнул гендиректор.

По его словам, в настоящее время самолеты авиакомпании ТУ-134 совершают ежедневно 4 полета в Москву и обратно. Загрузка машин составляет около 70 %, в минувшем году они перевезли на маршруте около 60 тыс. человек. Сегодня самолетный парк "Калининградавиа" насчитывает семь самолетов Ту-134 и два Ту-154М.
Источник: Интерфакс

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.