Программа "Вести-Калининград" признана лидером среди новостных телевизионных программ Калининградской области

Бренд «Россия-Калининград» едва родившись, стал уже устоявшимся и популярным на региональном медиарынке названием. Настолько, что даже социологи
в последнем исследовании отделили компанию от сетевого партнера - федерального
канала «Россия» и выделили программы телерадиокомпании в отдельный канал «Россия – Калининград». Результаты исследований оказались сенсационными. Судя по общему охвату зрительской аудитории, федеральные и региональные программы на канале «Россия» самые популярные у нас в области и в сумме составляют сто процентов. А рейтинг собственных программ ГТРК превысил 18%, что значительно превышает рейтинги собственных программ других региональных кампаний.
Программа «Вести-Калининград» по-прежнему лидер среди местных новостных программ.
По охвату зрительской аудитории сегодня «Вести-Калининград» не только могут конкурировать с федеральными «Вестями», но и фактически наступают своему «старшему брату» на пятки. Это значит, что новая марка, заявленная зрителю, уже доказала не только право на жизнь, но и свое влияние на зрителей.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.