РЖД встанут на защиту закона о монетизации льгот

Все новости по теме: Монетизация льгот
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) готовы приложить усилия для поддержки и защиты закона о монетизации льгот. Как сообщили сегодня «Росбалту» в Департаменте по связям с общественностью РЖД, об этом накануне в Калининграде заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Хасян Зябиров.

Он считает, что пассажиры уже сегодня должны почувствовать реальную отдачу от введения механизма монетизации льгот. «Мы, транспортники, должны поддержать и защитить закон о монетизации льгот», — подчеркнул он.

По словам Зябирова, в январе 2005 года в пригородном сообщении российские железные дороги перевезли 95 млн. пассажиров. Рост пассажирооборота составил 10%. Но на Калининградской железной дороге, например, этот показатель намного выше — 15,3%, а доходы самой западной магистрали от этого вида перевозок выросли более чем в полтора раза.

«Эти средства компания уже сегодня направила на обновление пригородного подвижного состава. В текущем «РЖД» закупает 600 вагонов для электропоездов и 54 рельсовых автобуса, 6 из которых поступят на Калининградскую железную дорогу. Именно так пассажир должен почувствовать реальную заботу о нем и реальную отдачу от введения механизма монетизации льгот», — подчеркнул Зябиров.

ОАО «РЖД» — одна из крупнейших транспортных компаний в мире. Российские железные дороги занимают первое место в мире по протяженности электрифицированных линий (42,3 тыс. км) и второе — по эксплуатационной длине железных дорог (85,5 тыс. км). ОАО «РЖД» владеет 100% железнодорожных магистралей в России, осуществляет 78,8% железнодорожных перевозок, перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров и 1,2 млрд. тонн грузов в год. Уставный капитал компании составляет 1 трлн. 545 млрд. 200 млн. рублей (более $50 млрд.). Общее количество филиалов — 165, из них 17 — региональные железные дороги. По объему выручки (617,5 млрд. рублей в 2003 году) стабильно входит в пятерку крупнейших компаний России.
Источник: Росбалт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.