Число желающих защищать свои права выросло. Об этом говорили накануне на заседании городского координационного совета по защите прав потребителей. В прошлом году с претензиями по качеству товаров и услуг в администрацию Калининграда и районов обратилось свыше 4-х тысяч человек. Предпринимателями возвращено калининградцам более восьми миллионов рублей. Для сравнения – в 2006-м году эта сумма составила около пяти миллионов. Наиболее часто покупатели жалуются на качество мобильных телефонов, обуви, а также алкогольной и табачной продукции.
Татьяна Сахаутдинова, главный специалист отдела потребительского рынка администрации Калининграда: «Качество и товаров, и услуг, на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Здесь, скорее всего, желание самого потребителя защитить свои права».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter