Калининградка пожаловалась в УФАС на рекламу банка с образом Андрея Миронова (фото)

Калининградка пожаловалась в УФАС на рекламу банка с образом Андрея Миронова (фото) Калининградка пожаловалась в УФАС на рекламу банка с образом Андрея Миронова (фото)
Все новости по теме: Проверки

В региональное управление Федеральной антимонопольной службы обратились трое жителей Калининградской области, возмущенных, по их мнению, некорректной и несоответствующей законодательству рекламой. Речь, в том числе, об использовании образа актера Андрея Миронова, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе регионального УФАС.

Молодую женщину, проживающую в Калининграде, оскорбило использование образа «замечательного, выдающегося, любимого многими поколениями граждан нашей страны» актера Андрея Миронова в рекламе одного из банков. Другой калининградец возмутился использованием в рекламе фирмы, заявляющей о защите прав заемщиков, агитплаката Дмитрия Моора времен Гражданской войны «Ты записался добровольцем?».

Также житель Светловского городского округа считает, что «изображение символов Российского Военно-Морского Флота, Петра Великого (Первого), фото современных боевых кораблей ВМФ России в совокупности с фразами „Слава русскому флоту“ и „Флоту быть“, являющегося при этом фоном для информации о действующих ставках кредитования в рублях и иностранных валютах финансового учреждения, создают уничижительный и оскорбительный образ Российского военного флота, принижают значимость исторических событий и памятных дат его истории».

По всем этим случаям УФАС проводит проверки на соответствие плакатов и баннеров рекламному законодательству. Кроме того, антимонопольщики объявили опрос среди жителей области «для более полной, объективной оценки возможного нарушения Закона о рекламе». Для того чтобы принять участие в опросе, нужно перейти по ссылке.

Напомним, ранее региональным УФАС уже был оштрафован за использование образа красноармейца с плаката Дмитрия Моора в своей рекламе владелец пивного ларька из Балтийска. Аналогичная жалоба поступала и в отношении одной из торговых сетей, использовавшей в рекламе образ женщины, изображенной на плакате времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!».

Фотографии предоставлены УФАС

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Оксана Ошевская

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.