В городе стартовал "Месячник потребителя"

В течение марта в администрациях г. Калининграда и районов ежедневно с 10 до 17 часов специалисты ответят на все вопросы, касающиеся защиты прав потребителя.

Куда обращаться?

- Администрация городского округа «Город Калининград», пл. Победы, 1, каб. 466, 467, тел.: 92-32-33, 92-33-21.
- Ленинградский район - ул. Фрунзе, 71, каб. 21, тел. 92-35-01.
- Октябрьский район - пр. Победы, 42, каб. 32, тел. 92-37-29.
- Московский район - ул. Октябрьская, 79, каб. 407, тел. 92-38-51.
- Центральный район - ул. К. Маркса, 41/43, каб. 310, тел. 93-61-38.
- Балтийский район - ул. М. Новикова, 21, каб. 4, тел. 47-36-66.

По этим же адресам и телефонам будут приниматься жалобы на грубое обслуживание в городских предприятиях сферы услуг - «горячая линия» «Отличились грубостью» будет работать до 15 апреля.

По вопросам качества предоставления услуг ЖКХ можно обращаться:

Администрация городского округа «Город Калининград» - пл. Победы, 1, каб. 370, тел.: 21-47-06, 92-31-15.
График приема претензий по вопросам приобретения мобильных телефонов:
- «Дивизион», пр. Мира, 64 - 19 и 21 марта, с 14.00 до 17.00.
- «Евросеть СПб», ул. П. Баранова, 30, ТЦ «Акрополь» - 26, 28 марта, 2, 4 апреля, с 14.00 до 17.00.
- «АЛЛО», Ленинский пр., 30, ТЦ «Плаза» - 7, 9, 11 апреля, с
14.00 до 17.00.
Источник: Страна Калининград

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.