Компания "Продукты Питания" в 2005 г. планирует увеличить объем производства продукции

Компания "Продукты Питания" в 2005 г. планирует увеличить объем производства на 43% до 126 тыс. т продукции по сравнению с 88.4 тыс. т в 2004 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

В 2005 г. компания предполагает дальнейшее расширение производственной базы, дистрибуции, ассортиментной линии, а также проведение активной маркетинговой политики, направленной на продвижение своего зонтичного бренда "Золотой Петушок".

"Стабильное увеличение оборотов компании обусловлено высоким спросом потребительской аудитории на продукты глубокой заморозки, - убежден Стефано Влахович, президент компании "Продукты Питания". - Мы ориентируемся на покупателей со средним уровнем доходов. Эта категория включает самый большой сегмент рынка, примерно 110-120 млн россиян. За последние 2 года наши продажи замороженных полуфабрикатов демонстрируют стабильный рост, потому что все большее число людей понимает, что глубокая заморозка - лучший способ сохранения продукта без использования консервантов и других химических веществ. В 2005 г. компания планирует увеличить объем производства на 43%, т.е. производить около 126 тыс. т в год".

Российский рынок замороженных продуктов питания за последние 4-5 лет фактически удвоил свой объем. По оценкам компании "Продукты Питания", в 2004 г. емкость рынка замороженных продуктов в России составила 1.7-1.8 млрд долл., что примерно на 15-17% больше, чем в 2003 г.

На настоящий момент 3 действующих цеха завода, оснащенные оборудованием таких известных фирм, как Convenience food systems, Stein, Frigoscandia equipment, ежесуточно производят 350 т продукции в сутки. В 2005 г. с вводом в эксплуатацию четвертого цеха общий объем производственных площадей завода превысит 29,000 кв. м, что позволит компании производить около 600 т продукции в сутки и соответственно 150 тыс. т в год.

Компания "Продукты Питания" - российский производитель замороженных полуфабрикатов, лидер рынка по производству продукции на основе мяса птицы. В настоящее время компания выпускает 39 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

Компания основана в 1994 г. Решение о создании производственной базы под названием "Продукты Питания" было принято в начале 1998 г. Компания имеет собственный завод в г. Калининград и собственную систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Туркменистана. В компании работают 1800 сотрудников, из них 1500 заняты на производстве.
Источник: МФД-ИнфоЦентр

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.