К праздникам власти увеличивают количество рекламоносителей под социальную рекламу

К 9 мая улицы российских городов украсят красочными транспарантами и плакатами. Согласно опросу, проведенному компанией "Грейс Медиа" среди владельцев рекламных конструкций, количество рекламоносителей под социальную рекламу в этом году будет больше, чем обычно. Объемы праздничной рекламы в городах России сильно разняться. Например, в Казани у крупнейшего местного оператора "Лариса" город ежегодно под такое мероприятие забирает около 50% всех носителей. В целом по городу эта величина меньше, но все же превышает среднюю величину в 10-15%. В Москве объем социальной рекламы на 9 мая увеличится с 5% до 12% в этом году. В Санкт-Петербурге объем рекламы не увеличится и составит около 12%. Интересна ситуация в Воронеже, где объем социальной рекламы невелик и составляет примерно 25 мест на весь город. Причем администрация города идет на обсуждение мест с подрядчиками, и если у оператора на это место есть клиент, то город соглашается заменить желаемое место под социальную рекламу на другое, находящиеся рядом. Похожая ситуация наблюдается в Челябинске, где местные власти предварительно договорились с операторами, что будут размещать плакаты к празднику на пустых местах. В Ростове-на-Дону количество поверхностей под социальную рекламу осталось неизменным, около 5%, но существенно возрос период размещения. Если раньше такая реклама висела 3-5 дней, то в этом году период размещения плакатов с 20 апреля по 11 мая.
В некоторых городах объем и места, которые город хочет задействовать под праздничные агитационные плакаты 9 мая, еще неизвестны. Это очень беспокоит владельцев конструкций и осложняет им планирование размещения клиентов на май.
Следует отметить, что во многих городах особое внимание местные власти уделили другим локальным торжествам. В Калининграде основной объем социальной рекламы придется на конец мая начало июня, когда будет отмечаться "День взятия Кенинсберга". На это местные власти забирают около 40% рекламных конструкций. К празднованию своего 1000-летия со дня основания готовится Казань. И, несмотря на ежегодно большой объем праздничной рекламы 9 мая, в августе на 1000-летие Казани город планирует забрать до 90% всех поверхностей. А у некоторых подрядчиков, рекламоносители которых находятся в центральной части города, и вовсе 100%.
Источник: Sostav.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.