"Звезда" раскинулась по всей стране

Надежды поклонников милитаризованного телевидения, похоже, начинают сбываться. Военные запустили в российские регионы "Звезду" – военно-патриотический телевизионный канал Минобороны, который, наверное, войдет в историю телевидения за самое долгое открытия канала. С 1999 года оборонное министерство пыталось наладить вещание "Звезды", из чего в итоге ничего не вышло, а бюджетные деньги, направленные на развитие канала, как будто испарились. И вот с марта 2004 года Минобороны взялось за "Звезду" по второму разу, подойдя к этому гораздо серьезнее. И, похоже, добилось своего...


Открытие канала произошло в конце февраля этого года, и руководство "Звезды" взяло на себя обязательство как можно скорей развернуть федеральное вещание, создать современный, коммерческий и рейтинговый телепроект, который будет нести в сознание российской молодежи идеи патриотизма, гордости за Родину, терпимости к Вооруженным силам. Несколько месяцев "Звезда" была доступна телезрителям Москвы и Подмосковья, но на прошлой неделе канал резко расширил границы вещания: "Звезда" подключилась к космическому спутнику "Ямал – 200", и теперь военно-патриотический канал может достигать любых регионов страны по договоренности с региональными телесетями. Кроме того, согласно договоренности о техническом сотрудничестве с телекомпанией "Мир" с прошлой неделе "Звезда" начала вещать 24 часа в сутки.

Сегодня на пресс-конференции в "РИА-Новости" честь канала "Звезда" защищали большие военные начальники, имеющие отношение к телепроекту. На вопросы прессы пришлось ответить главному кадровику Минобороны генералу армии Николаю Панкову, который раскрыл секреты финансирования канала: в числе "спонсоров" армейского телевидения такие финансовые "монстры" как Сбербанк России, Внешторгбанк, Росагропромбанк, нефтяные и металлургические компании.

О достижениях "Звезды" поведал собравшимся начальник Центральной телерадиостудии Минобороны (которая является учредителем и держателем контрольного пакета акций "Звезды") капитан 1 ранга александр Лебедев. Он сообщил, что канал выиграл конкурсы по шести городам страны на получение лицензии на наземное эфирное телевещание. "Мы получили право на вещание в Калининграде, Пскове, Липецке, Нижнем новгороде, Челябинске и Новосибирске, - заявил Александр Лебедев. – Всего мы выиграли шесть городов из восьми предложенных на тендере. Буквально в ближайшее время будет также налажено вещание с нашими партнерами в Челябинске," – добавил начальник ЦТРС. О бюджете нового канала говорил генеральный директор канала Сергей Савушкин, заявивший, что бюджет "Звезды" в этом году составит 15-19 млн долларов, а в следующем году – уже 60 млн долларов, большинство из которых уйдет на развитие региональных сетей.

По словам военного корреспондента, служащего в ЦТРС, на самой "Звезде"продолжается рабочая суета. Сотрудники пытаются в очень короткие сроке организовать около двух десятков информационных и развлекательных программ, создать молодежно-музыкальные проекты. Ведь согласно структуры вешания канала, военно-патриотические программы и фильмы будут занимать около 40 процентов эфира, а остальное время военные телевизионщики отведут под информационные, культурно-просветительские, детские, музыкальные и развлекательные передачи. Поэтому "Звезда" активно внедряет новые идеи в телевизионную жизнь канала. Кроме того, генеральный директор канала Сергей Савущкин сообщил, что 9 мая в Москве стартует телемарафон "Наша победа", который продлится целый год. На проспекте Сахарова установят телеэкран с трансляцией парада на Красной площади, угостят ветеранов и приготовят музыкальную программу. Закончиться мероприятие традиционным салютом Победы и праздничной иллюминацией. По мнению Сергея Савушкина, "Телемарафон – это чествование ветеранов, каждый член нашей команды считает день Победы своим личным, семейным праздником".

Поддерживает военных и Патриарх Алексий Второй, считающий, что в современные СМИ сильно умаляют заслуги наших военнослужащих, и грамотное информирование населения будет на пользу. Идеи Патриарха поддержали и ветераны войны, считающие, что старому поколению необходимо донести свой опыт молодому поколению, и военный телеканал будет очень помогать этому. Возможно, поэтому российское православие с недавнего времени начала бороться за собственную частоту.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Newsinfo

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.