«Аэрофлот» сократил льготную программу, потому что у него закончились деньги

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Авиаперевозки
«Аэрофлот» использовал все лимиты, отпущенные ему из федеральной казны на льготные полёты в Калининград, сообщила во вторник на заседании правительства Калининградской области и.о. министра развития инфраструктуры Елена Дятлова. Региональные власти намерены просить Росавиацию перераспределить субсидии с других авиакомпаний, участвующих в льготной программе, передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

По словам Дятловой, субсидии из федерального бюджета на авиаперевозки были распределены между четырьмя авиакомпаниями — «Аэрофлот», «Ю-Тэйр»«S7» и «Трансаэро». «Аэрофлот» использовал все выделенные ему лимиты, отметила и.о. министра. Она также сообщила, что региональные власти намерены просить Росавиацию перераспределить «Аэрофлоту» деньги на льготные перевозки от других компаний. Вице-премьер Александр Рольбинов отметил, что ведёт переговоры с Росавиацей.

Губернатор Николай Цуканов поручил провести переговоры оперативно до конца вторника, чтобы программа льготных перевозок «Аэрофлота» продолжилась после 25 сентября. Кроме этого, он поинтересовался лимитами федеральных средств, предусмотренных на финансирование программы перевозок, предусмотренных на 2015 год.

По словам Елены Дятловой, на 2015 год заложено 466 млн рублей. Однако, по её словам, региональные власти уже написали письмо с просьбой увеличить лимиты и продлить сроки действия программы.

Напомним, накануне стало известно, что льготные авиабилеты из Калининграда в Санкт-Петербург и Москву и в обратном направлении можно купить только до 25 сентября 2014 года. Ранее утверждалось, что льготная программа будет действовать до 15 октября 2014 года.

Напомним, также, что авиакомпания «Аэрофлот» открыла продажу билетов из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург по субсидируемым тарифам в апреле. Как отмечалось на сайте авиаперевозчика, воспользоваться льготами могли все граждане России, вне зависимости от возрастных ограничений. Перелет до Москвы обходился в 3800 рублей в один конец (7600 рублей туда-обратно), до Санкт-Петербурга — в 3500 рублей в один конец (7000 рублей туда-обратно).

Субсидирование полетов в Калининградскую область в 2014 и 2015 годах изначально было запланировано в размере 468,04 млн рублей в год, в 2016 году — 466,97 млн руб. Как сообщило на прошлой неделе агентство «ИТАР-ТАСС», на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в 2015 году Минфин РФ предложил выделить на 2 млн рублей меньше — 466,967 млн руб. Ранее Минтранс РФ рассматривал вопрос о включении в программу субсидирования авиарейсов по маршруту Калининград — Симферополь, однако эти планы так и не были реализованы.

Отметим, что программу льготных перевозок курировал экс-замполпреда президента в СЗФО Станислав Воскресенский. В конце августа стало известно, что Воскресенский покидает пост в Калининградской области и возвращается на должность заместителя министра экономического развития РФ.

Текст: Алла Сумарокова

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.