Муниципальные труженики принудительной эвакуации транспортных средств взяли вынужденный тайм-аут

Все новости по теме: Война на дорогах
С позавчерашнего дня процедура принудительной эвакуации неправильно припаркованных машин вкупе с первыми сутками их хранения на штрафстоянке должна была стать бесплатной для владельцев этих автомобилей. Причина – соответствующие изменения в российском Кодексе об административных правонарушениях, которые 1 июля начали действовать.

Но не секрет, что в нашей стране юридические нормы запросто могут расходиться с жизнью, когда она, эта самая жизнь, базируется на интересах конкретных коммерческих структур. В особенности, если те давно и плодотворно «дружат» с органами правопорядка. Так восторжествовал ли закон в данном случае? За ответом на этот вопрос корреспондент «Калининградской правды» первым делом обратился в муниципальное предприятие «Дортранссигнал», которому принадлежит старейшая (из действующих в областном центре) штрафная стоянка на улице Гагарина. Муниципалы сообщили, что вынуждены работать «в строгом соответствии» с реалиями нынешнего дня. Иными словами, за спасибо. Что такая работа «себе в убыток» идет ни шатко ни валко. И что вскоре без финансовой помощи из окружного бюджета им обойтись не удастся.

Ну а в Зеленоградске, например, и на примыкающей к нему Куршской косе благое дело по очистке дорожных обочин от колесных нарушителей и вовсе застопорилось. Правда, не только из-за законодательной новации. Наряду с ней, оказывается, обозначилась и техническая проблема - сломался единственный эвакуатор. Об этом рассказал Андрей Снегирев – директор ООО «Комиссар», в свое время получившего от местных властей мандат на эксклюзивную эвакуацию транспортных средств. Что будут делать работники «Комиссара» после того, как отремонтируют главное орудие своего труда, – работать, умывать руки или ждать бюджетных дотаций? На сей счет мой собеседник ответить затруднился. Заметил лишь, что ежемесячные расходы возглавляемого им узкопрофильного учреждения, которые до сих пор удавалось компенсировать доходами от эвакуационной деятельности, составляют несколько сотен тысяч рублей.

P.S. Когда этот материал был готов к печати, из МУП «Дортранссигнал» поступила информация о том, что деятельность по эвакуации автомобилей «временно приостановлена».
Источник: Калининградская правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.