Британская газета уступила оскорбленным полякам

Все новости по теме: Соседи
Британское издание The Daily Mail согласилось убрать со своего сайта или поправить статьи, оскорбившие работающих в Великобритании поляков. Об этом сообщает The Guardian.

Жалобу в независимую комиссию по урегулированию претензий общественности к прессе (PCC) на содержание материалов газеты подала Федерация поляков Великобритании (FPGB). В обращении эти материалы называются оскорбительными и вызывающими напряженность в отношениях между иммигрантами из новых стран-членов ЕС и местным населением.

Газета отвергла эти обвинения, но, тем не менее, после переговоров при посредничестве PCC решила пойти на встречу требованиям польской общины. Представитель FPGB выразил удовлетворение решением издания.

В публикациях в The Daily Mail обращалось внимание на преступников польской национальности, на плохое знание поляками, живущими в Великобритании, английского языка, а также на высокую рождаемость среди иммигрантов из Польши. Всего FPGB выразила недовольство 50 заголовками издания.
Источник: Лента.Ру

Комментарии к новости

«Армия» выходит из берегов

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» о том, почему Роскомнадзор, МЧС и прокуратура стали главными ньюсмейкерами.