«Сложно было отобрать»: в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»

 «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»  «Сложно было отобрать»:  в мэрии Калининграда открылся центр «одного окна»

На первом этаже мэрии Калининграда во вторник официально открылся многофункциональный центр с сорока «окнами» для обслуживания большинства жителей Калининградской области. За торжественной церемонией наблюдал корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Во время торжества губернатор области Николай Цуканов отметил, что власти региона «долго готовились к этому событию, готовили персонал». По его словам, услугами МФЦ смогут пользоваться 60% жителей региона. «Я уверен, что это даст новый уровень качества, — заявил чиновник, — Люди перестанут ходить по кабинетам чиновников, спрашивать справки, стоять в очереди. В одном месте сейчас можно будет получить иного качества услугу. Но как это всё будет работать, будем смотреть, будем корректировать».

Губернатор также подчеркнул, что для создания МФЦ «сложно было отобрать» магазин, который располагался на первом этаже горадминистрации. «Это очень важное и мудрое решение», — добавил Цуканов.

К поздравлению присоединился мэр Калининграда Александр Ярошук. «Николай Николаевич (Цуканов — прим. „Нового Калининграда.Ru“) правильно сказал, что все эти услуги были разбросаны по всему городу, — поддержал губернатора градоначальник. — Люди, чтобы получить, например, участок земли, должны были полгорода исколесить. Нужно было ждать чиновников, у которых то голова болит, то настроения нет. Здесь всё регламентировано, чётко прописаны сроки. Человек пришёл, написал заявление и в определённый срок получил ответ».

Как поясняет пресс-служба мэрии, МФЦ будет осуществлять прием и выдачу документов по 76 муниципальным услугам и 56 муниципальным функциям. «В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг также будут приниматься документы и выдаваться результаты предоставления государственных услуг, оказываемых ФМС, ФНС, МВД, ПФР, Росимуществом, Роспотребнадзором», — уточнили в горадминистрации.

Напомним, в начале мая недостаток центров «одного окна» в регионе стал предметом критики со стороны президента Владимира Путина, который указал на то, что услугами МФЦ могут пользоваться только 1,5% жителей Калининградской области. При этом в среднем по стране этот показатель по итогам прошлого года составил 20%, к концу 2014-го «ожидается 40%». После данного заявления региональное правительство сообщило, что до конца 2015 года планируется создать 24 многофункциональных центра. В частности, центр «одного окна» в здании мэрии обещали открыть к 20 декабря 2014 года.

Фото — Виталий Невар

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Максим Корончик

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.