Качество жилищно-коммунальных услуг в Калининграде впервые сегодня обсуждали на городском координационном совете по защите прав потребителей. С начала года в территориальное управление Роспотребнадзора поступило 50 заявлений с жалобами на качество жилищно-коммунальных услуг. Больше половины их них - на неудовлетворительное состояние придомовых территорий. Треть заявителей жалуются на неисправное состояние канализации и затопление подвалов. Еще 15 % недовольны содержанием жилого фонда. Специалисты Роспотребнадзора и мэрии готовы вместе с горожанами бороться за качество коммунальных услуг и намерены и сами обращаться в суды. Пока в судах находится 4 дела, связанных с ненадлежащим качеством коммунальных услуг.
Татьяна Покидина, начальник отдела по защите прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора: «Если качество плохое, то должен быть перерасчет, в Чкаловске уже выиграно дело за недопоставку воды».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter