"Светловские линии" обидели студентов

Транспортное предприятие «Светловские линии» проводит эксперимент по безналичной оплате проезда на автобусных маршрутах. Для всех нововведение желательное, а вот для студентов, как выяснилось, обязательное.
Карточка экономит деньги. Все-таки наличными билет стоит на 4 рубля больше. Знай только, вовремя пополняй баланс. Но можно и банкнотами пошелестеть, если что. А вот бедным студентам опять не повезло. Им скидка предоставляется только при безналичном расчете. Без альтернативы.
Павел Горшков, зам. главы администрации Светловского городского округа по ГО и ЧС: «Раньше был наличный расчет, также были проездные, поэтому, если поступят предложения от студентов, мы можем рассмотреть этот вопрос и рекомендовать перевозчику вернуться к старой системе».
А пока светловские студенты терпят неудобства молча. Теперь им приходится входить в салон только в переднюю дверь, чтобы оплатить проезд.
Константин, студент: «Счет пополнять неудобно. В выходные они не работают, а если учишься утром, нужно перед учебой раньше вставать и складывать деньги на карту».
Однако, все это цветочки. Ягодки для студента начинаются, когда карту у него украдут, или она будет просто утеряна. Заявление примут, однако деньги вернуть вряд ли поспешат. Тогда придется или ездить по полной стоимости, или занятия прогуливать, или прогуливаться. Пешком.
Анна Бегичева, зам директора АТП «Светловские линии»: «А как мы можем?! Через месяц мы, может быть, и вернем, потому что мы не гарантируем. Вдруг там другой студент проедет».
Остается надеяться, что бдительный кондуктор запомнит номер утерянной карты, и будет тщательно её искать у других людей. При том, что карта находится на виду всего 3-4 секунды, а утренний автобус забит студентами так, что негде яблоку упасть.
Студента ноги кормят. Не успел пополнить счет – надейся на доброту людей. Глядишь, прилетит вдруг волшебник на «Тойоте», и бесплатно тебя подвезет до Калининграда.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.