"КД-авиа" ждет господдержки и иска о взыскании долгов

Самолет "КД авиа". Фото с официального сайта компании
На сегодняшний день исковое заявление от ЗАО "Пиоглобал Эссет Менеджмент" в адрес «КД авиа» не поступало, сообщает представитель «КД-авиа». Ранее "Интерфакс" сообщил о том, что эта компания истребовала через Арбитражный суд Москвы от "КД Авиа" и ее "дочки" "КД Авиа - Финансы" 150,8 млн рублей.

Совокупный долг "КД авиа" на середину 2008 года составлял 7,1 млрд рублей при операционной прибыли в 29 млн рублей, уточняет «Интерфакс». Иски к "КД Авиа" уже подали несколько владельцев облигаций компании, в частности – «Авангард Эссет Менеджмент» и «Промсвязь».

В то же время «КД-авиа» рассчитывает получить господдержку, сообщили корреспонденту «Калининград.Ru» в пресс-службе авиакомпании.

«В конце декабря 2008 года в Министерстве транспорта было проведено совещание с представителями крупнейших авиакомпаний России насчет введения финансовых гарантий для отечественных авиаперевозчиков. На совещание были приглашены ведущие авиакомпании страны, которые перевезли за 11 месяцев 2008 года более 1 млн пассажиров. За 11 месяцев 2008 года авиакомпания «КД авиа» перевезла 1 276 791 пассажира. Именно этот фактор позволяет рассчитывать на господдержку», - отмечает руководитель пресс-службы компании Елена Пеньковая.

Федеральное агентство воздушного транспорта в 2008-2009 годах разработало программу субсидий коммерческим банкам по сделкам кредитования российских компаний. Также, как отметила собеседник портала «Калининград.Ru» «КД-авиа» вошло в список 7 российских авиакомпаний, претендующих на господдержку. Эти компании: "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро", ГТК "Россия", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии", "КД авиа" и "Аэрофлот-Дон".

Напомним, по сообщению пресс-секретаря авиакомпании, предприятие продолжает работу в штатном режиме. Однако внесены некоторые коррективы. Так в рамках зимнего расписания с 15 февраля 2009 года авиакомпания «КД авиа» приостанавливает выполнение рейсов в Лондон, Рим, Волгоград, Казань и Нижний Новгород. Как только повысится спрос на подобные перевозки, они снова будут введены в расписание, сообщает представитель компании. Решение о корректировке зимнего расписания принято авиакомпанией в рамках антикризисной программы, которая предполагает снижение провозных емкостей в низкий сезон и увеличения в высокий. Принятые меры позволят авиакомпании сохранить объемы перевозок, которые были в 2008 году.
Источник: "Калининград.Ru"

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.