Маршруты городского транспорта в Калининграде сократят

Фото "Калининград.Ru"
Власти Калининграда намерены сократить количество автобусных маршрутов с 37 до 26, маршрутных такси - с 33 до 23, троллейбусов - в 2 раза. Это связано с оптимизацией движения транспорта, дублирующие маршруты будут ликвидированы. Об этом, как передает корреспондент "Калининград.Ru", заявил начальник транспортного управления городской администрации Андрей Насонов в ходе оперативного совещания во вторник.

Новая маршрутная сеть призвана существенно разгрузить центр города, убеждены чиновники горадминистрации. Сейчас, на отдельных магистралях доля общественного транспорта составляет до 60% пассажирооборота, между тем, как на Московском проспекте менее 25%.

«Снизить спрос на передвижение в легковом индивидуальном транспорте можно за счет предложения преимуществ общественного транспорта: обеспечения приоритета, обновление инфраструктуры и подвижного состава, создания дополнительных «мягких» экономических барьеров использования легкового индивидуального транспорта - таких,например, как платные парковки, ограничение доступа», сообщил Андрей Насонов.

Предполагается также ограничить доступ в центр города маршрутных такси и пригородных автобусов, причем у последних предполагается уменьшить количество остановочных пунктов в городе.

Уже в ближайшее время новая маршрутная схема и основные положения об участии в конкурсе на организацию пассажирских перевозок обсудят на заседание окружного совета депутатов.

Заместитель председателя комитета экономики, финансов и контроля городской администрации Владимир Кузин спросил Андрея Насонова, будет ли население допущено к обсуждению новой маршрутной схемы. Андрей Насонов смутился и замолчал. Замглавы администрации Калининграда Данута Смирнова, в свою очередь, сообщила, что порекомендует включить в состав рабочей группы депутатов окружного Совета студентов РГУ им. Канта.
Источник: "Калининград.Ru"

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.