Пассажиры первого беспересадочного поезда "Калининград - Гдыня - Берлин" сегодня прибыли в столицу Германии.

АБН. 15.12.2003, Санкт-Петербург 18:47 Пассажиры первого беспересадочного поезда "Калининград - Гдыня - Берлин" сегодня прибыли в столицу Германии, - сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе РЖД. Решение об открытии данного маршрута принято президентом ОАО "Российские железные дороги" Геннадием Фадеевым и председателем правления немецкой железной дороги ДБ АГ (Deutsche Bahn AG) Хартмутом Медорном и закреплено в Меморандуме о взаимопонимании и сотрудничестве в области пассажирских и грузовых перевозок, подписанном 9 октября 2003г. в Екатеринбурге. На сегодняшний день вагоны нового поезда отвечают всем международным стандартам качества и безопасности, и уже сейчас желающих воспользоваться услугами этой железнодорожной линии больше, чем имеющихся в наличии билетов. В этой связи руководство ОАО "РЖД" приняло решение о присоединении с середины января 2004г. к поездам данного маршрута до Гдыни и до Берлина по два дополнительных вагона. Беспересадочные вагоны до Берлина, которые будут ежедневно выходить на линию, обладают целым рядом преимуществ перед другими видами транспорта: оптимальное время в пути (13 ч. 16 мин. до Берлина, 14 ч. 52 мин. - обратно), большая часть которого приходится на ночное время, комплекс сервисных услуг и гибкая тарифная политика. Российские вагоны значительно отличаются от курсирующих ныне вагонов польских железных дорог. Так, вагоны, предназначенные для поездок до Гдыни, оборудованы мягкими креслами, телевизорами, световыми табло и системами видеонаблюдения. Пассажирам на всем пути следования предлагается целый комплекс сервисных услуг, в том числе и горячее питание. Специально для обслуживания международного сообщения прошли подготовку и техническое обучение 35 проводников, из них 19 - для обслуживания сообщения Калининград - Гдыня, 16 - для обслуживания сообщения Калининград - Берлин.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.