Жители улицы Куйбышева вынуждены переплачивать за проезд

Сегодня на улицах Калининграда курсирует более 200 автобусов. Однако, несмотря на обилие транспорта, жители некоторых микрорайонов до сих пор испытывают трудности в передвижении по городу, и вынуждены переплачивать за проезд из-за пересадок.
Автобусный маршрут № 11 единственный, который проходит по улице Куйбышева. Автобус курсирует от аэродрома «Девау» в Балтийский район через площадь Победы. Для того, что бы добраться в Центральный и Октябрьский районы города, необходимо делать пересадку.
СВЕТЛАНА ШЕВЧУК. ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
«Поймите, каждый из кармана вынимает по 10 рублей, а с остановками туда и обратно по 60 или больше. Почему на Гагарина, почему на Артиллерийскую много ходит автобусов и маршруток, а в такой громадный микрорайон - нет, какая причина?».
Еще сложнее вернуться обратно, автобусы переполнены, смена заканчивается в девять часов вечера, а потом добирайся, как хочешь или можешь - иди пешком или лови такси. Жители микрорайона неоднократно обращались в администрацию города, с просьбой ввести дополнительный маршрут.
АНДРЕЙ НОСОНОВ. НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДА:
«Сделать беспересадочным движение в городе, поверьте, невозможно, я вам 200 % даю, что тот пассажиропоток, другие направления не будет насыщенным, потому что уже на улице Невского достаточно много людей собирается по другим маршрутам».
КРИСТИНА ДВУРЕЧЕНСКАЯ – КОРРЕСПОНДЕНТ:
«Для примера: для того, что бы жителю Балтийского района добраться до парка культуры и отдыха необходимо потратить 10 рублей, с улицы Куйбышева 20, туда и обратно уже 40. Арифметика проста: расходы увеличиваются в два раза, что существенно бьет по карману горожан».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: ГТРК Калининград

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.