Две трети россиян поддерживают антиалкогольную кампанию

Фото Flickr.com
Две трети россиян - более 65% готовы поддержать новую антиалкогольную кампанию. Такие результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения публикует во вторник ИА Росбизнесконсалтинг. Не поддержали бы такие меры российских властей лишь четверть опрошенных россиян (25%).

При этом женщины более склонны поддерживать проведение антиалкогольной компании в нашей стране. 71% россиянок высказываются в поддержку таких действий, среди мужчин сторонников борьбы с алкоголизмом набирается чуть более половины (57%).

Треть россиян (32%) и почти каждая пятая россиянка (18%) - против антиалкогольной кампании в своем государстве. По данным экспертов, чем более обеспечены респонденты, тем чаще они высказываются в поддержку проведения новой антиалкогольной кампании (сторонники составляют 70% в группе с высокой самооценкой собственного материального положения и 62% - среди малообеспеченных россиян).

В рейтинге наиболее популярных мер по борьбе с алкоголизмом лидируют: запрет на продажу алкоголя молодежи до 21 года (63%), запрет рекламы любого вида алкоголя, в т.ч. и слабоалкогольных напитков (57%), пропаганда здорового, трезвого образа жизни (47%).

В опросе, проведенном 28-29 июня 2009 года приняли участие 1,6 тыс жителей 140 населенных пунктов в 42 областях, краях и республиках России.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.