Мэрия открывает горячую линию для горожан, пострадавших от некачественного товара

С 15 марта по 15 апреля калининградцы смогут сообщать в мэрию о фактах ненадлежащего обслуживания или пожаловаться на качество товаров и услуг. В течение традиционного "Месячника потребителя" в Калининграде будет работать «горячая линия», сообщает пресс-служба мэрии. Звонить можно по телефонам 92-32-33 и 92-32-30 по рабочим дням с 9 до 17 часов. Также свое мнение можно высказать и в отделе потребительского рынка мэрии по адресу: пл. Победы, 1, к.468. Организациям, отличающимся грубостью персонала, гарантировано особо пристальное внимание контролирующих органов. Пресс-служба мэрии напоминает, что городская акция «Месячник потребителя», ежегодно проводится мэрией с 15 марта - Всемирного дня потребителя.
Источник: служба новостей О'Кей-радио

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.