Мэрия открывает горячую линию для горожан, пострадавших от некачественного товара

С 15 марта по 15 апреля калининградцы смогут сообщать в мэрию  о фактах ненадлежащего обслуживания или  пожаловаться на качество товаров и услуг. В течение традиционного "Месячника потребителя" в Калининграде будет работать «горячая линия», сообщает пресс-служба мэрии.  Звонить можно по  телефонам 92-32-33 и 92-32-30 по рабочим дням с 9 до 17 часов. Также свое мнение можно высказать и в отделе потребительского рынка мэрии по адресу: пл. Победы, 1, к.468. Организациям, отличающимся грубостью персонала, гарантировано особо пристальное внимание контролирующих органов. Пресс-служба мэрии напоминает, что  городская акция «Месячник потребителя», ежегодно проводится мэрией с 15 марта -  Всемирного дня потребителя.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: служба новостей О'Кей-радио

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.