Покупатель, знай свои права!

Сегодня, в день защиты прав потребителей, в Калининграде стартует специальная акция. Продлится она ровно месяц.
Некачественные услуги, подделки, просроченные товары или обман со стороны продавца. И это не все, с чем ежедневно встречаются потребители. Оказалось, в такой ситуации одни поступают так, как подсказывает сердце. Другие вообще имеют весьма смутное представление - что делать.
Покупатель! Знай свои права! Под таким девизом в этом году проходит день защиты прав потребителя. Только в отделы потребительского рынка мэрии и районов города в прошлом году поступило почти 4 тысячи жалоб от обиженных калининградцев.
Татьяна Сахаутдинова, начальник отдела потребительского рынка мэрии Калининграда: «Самая главная задача потребителя, его обязанность - обратиться в ту организацию, где были нарушены права в письменном виде и написать жалобу в двух экземплярах».
Немного истории: Американский президент Кеннеди впервые дал определение понятию «потребитель». Итак, паши права не ущемляют, если соблюдается право на безопасность, информацию, на выбор и право быть выслушанным.
Лилия Григорец, продавец: «У нас штучный товар, срок годности соответствует, каждые 3 дня - новый завоз батареек, не было никаких претензий. Мы все выслушиваем, с людьми разговариваем».
Если же это не так - то шанс защитить себя есть у каждого: мэрия начала акцию по защите потребительских прав. Специалисты подготовили памятку с адресами и телефонами - там будет указано, как поступить в случае неудачной покупки.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.