День работника рекламы — профессиональный праздник российских создателей рекламы, рекламодателей, маркетологов, пиарщиков.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать.
Древние римляне несли трофеи и выкрикивали хвалебные стихи о своих победах.
Сейчас реклама бывает крикливой или тихой, агрессивной, или замаскировавшейся в фильм, видео, игру или мультик. Бывает совсем ... простой :) А бывает ярким творческим и технически грамотным произведением, умным и с юмором.
Рекламисты гордятся победами на конкурсах, а рекламодатели радуются продажам, узнаваемости, и победам над конкурентами.
Рекламист - как авиадиспетчер или хирург, должен быстро ставить диагноз и ориентироваться в пространстве, кишащем трудно прогнозируемыми событиями.
А рекламодатель должен принять сложное решение - кому доверить бюджет на продвижение.
«Реклама — двигатель торговли», — крылатая уже фраза Остапа Бендера из шедеврального произведения Ильфа и Петрова "12 стульев".
В "Золотом Теленке" маэстро преподает "уроки" коммуникации с потенциальным клиентом, используя почтовую рассылку "Грузите апельсины бочками", юных беспризорных промоутеров с навязчивой просьбой "дай миллион" и другие технологии рекламного бизнеса.
По мнению calend.ru 23 октября "день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России".
И мы согласны с коллегами.
Поздравляем всех, кто имеет отношение к рекламе.
Поздравляем наших дорогих партнеров, клиентов, коллег.
Хотим сказать спасибо за многолетнее сотрудничество, за весь позитив и творческую энергию, которым мы обменивались, за идеи, критику, за множество полезных предложений, поздравляем наших уважаемых конкурентов, благодаря которым в любом бизнесе происходят улучшения.
Спасибо нашим давним и новым клиентам за приятное и интересное сотрудничество, мы будем становиться лучше, развиваясь с новыми силами!
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter