Сотрудники пенсионного фонда намерены консультировать на дому

Все новости по теме: Социальные проблемы
В региональном Отделении Пенсионного фонда начинает работу передвижная клиентская служба, представляющая собой специально оборудованный микроавтобус марки «Газель». В автобусе будут находиться два сотрудника с ноутбуками. Клиентская служба будет выезжать в отдаленные районы области. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе территориального Отделения ПФР.

«Передвижная клиентская служба будет работать по принципу "одного окна" чтобы все желающие, и прежде всего пожилые пенсионеры, смогли проконсультироваться по пенсионным вопросам, подать те или иные заявления прямо на месте, не выбираясь для этого в районные центры», - пояснила управляющий ОПФР Светлана Малик.

График выездов передвижной клиентской службы планируется составлять на месяц и размещать в СМИ.

Комментарии к новости

Государство спонтанных покупок

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, почему нельзя обсуждать наследие ЧМ без Дома Советов.