Сотрудники пенсионного фонда намерены консультировать на дому

Все новости по теме: Социальные проблемы

В региональном Отделении  Пенсионного фонда начинает работу передвижная клиентская служба, представляющая собой специально оборудованный микроавтобус марки «Газель».  В автобусе будут находиться два сотрудника с ноутбуками. Клиентская служба будет выезжать в отдаленные районы области. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе  территориального Отделения ПФР.

«Передвижная  клиентская служба будет работать  по принципу "одного окна" чтобы все желающие, и прежде всего пожилые пенсионеры, смогли проконсультироваться по пенсионным вопросам, подать те или иные заявления прямо на месте, не выбираясь для этого в районные центры», - пояснила управляющий ОПФР Светлана Малик.

График выездов передвижной клиентской службы планируется составлять на месяц и размещать в СМИ.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.