Социальная реклама

Улицы и площади Калининграда, как и свойственно любому современному европейскому городу, не страдают от недостатка наружной рекламной продукции. Особенно обильна она, что вполне объяснимо, на центральных магистралях областного центра. Ленинский, Московский, Советский проспекты, улицы Театральная, Черняховского и другие пестрят растяжками, щитами, стендами.

В последнее время качество этого вида продукции в основном соответствует требованиям существующего законодательства, эстетическим нормам. За этим строго бдительно следят сотрудники соответствующего отдела мэрии областного центра, которые оперативно и строго наказывают нарушителей и самовольщиков. Не стоит в стороне от этого процесса и Ассоциация производителей наружной рекламы Калининградской области, объединяющая ведущие профильные фирмы региона.

Примечательно, что в последнее время в городе стало появляться больше социальной рекламы: борьбе со СПИДом, наркотиками, требованиям ГИБДД и т. д. По данным вышеупомянутой ассоциации, если в 2004 году она занимала 30% всей рекламной продукции, то в 2005 - уже 60. Ожидается, что в текущем году этот процент будет еще выше.
Источник: Торговая газета

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.