Калининградский социологический центр завершил обработку результатов последнего исследования «СМИ Калининграда и области». По данным центра, информационные программы ГТРК «Калининград» занимают лидирующее место по охвату аудитории, при этом значительно опережая программы других компаний.
Так, накопленная аудитория «Вестей-Калининград» в областном центре более чем в два раза превышает аудиторию «Инфомикса», а среди городского населения области – почти в три с половиной раза. «Вести. Дежурная часть-Калининград» по этому же показателю почти в три 3 раза опережает «Агентство криминальных новостей». Среди итоговых выпусков новостей первенство также за программой ГТРК: «Вести-Калининград. Темы недели» в городах области собирают зрителей почти в три раза больше, чем «Инфомикс – итоги недели», а в Калининграде – в два раза больше.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter