Калининградцы увидели историю русского Гамлета

Калининградская непогода не помешала питерским артистам показать свое искусство в янтарном крае. После двухсуточного ожидания в аэропорту Пулково и долгожданного перелета в Калининград они наконец вышли на сцену драматического театра. История русского Гамлета была блестяще показана артистами Санкт-Петербургского государственного академического театра балета.
«Царевич Павел» - одна из самых известных постановок народного артиста России Бориса Эйфмана. На сцене проходят всего лишь несколько лет из жизни наследника, которому пришлось ждать престола 34 года. Языком пластики показана трагедия человека, отвергнутого царственной матерью еще до рождения. Причем пластики, которая присуща только театру Эйфмана.
Иван Козлов, солист Санкт-Петербургского государственного академического театра балета под руководством Б. Эйфмана: «Здесь артист не всегда выглядит красиво, как в классическом танце. Если в классическом танце мы пытаемся показать красивые позы, то здесь зачастую бывают очень жизненные ситуации показаны в пластике».
Еще молода была Екатерина, первые годы после заговора. Молода и исполнена страстей. Брошенный, нелюбимый Павел именно в эти годы переживает такие муки, что в нем развивается склонность к мистике и подозрительность. Царевич постепенно погружается в мир предчувствий и фантасмагорий.
Андрей Касьяненко, солист Санкт-Петербургского государственного академического театра балета под руководством Б. Эйфмана: «Я как чувствую, так его и показываю. Он был ранимый, не всегда адекватный, многие не понимали его поступков, он сам понимал».
В прессе этот балет называют настоящим полноценным театром, где предпочтение отдано режиссерскому замыслу, интеграции звука и жеста, смелому сценическому решению.
Нина Змиевец, солистка Санкт-Петербургского государственного академического театра балета под руководством Б. Эйфмана: «С такой настойчивостью и упорством, с которым работает Эйфман, таких нет».
Несмотря на единственную репетицию и две ночи в аэропорту, артисты танцевали, как говорят в балете, в полную ногу. Спектакль смотрелся на одном дыхании. Эмоциональность, смешение реального и фантастического заворожили зрителя загадкой русского Гамлета, разгадать которую до конца невозможно.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: ГТРК "Янтарь"

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.