Последние годы Кате работает сценаристом, и о том, как сделать качественную картину, знает не понаслышке.
- Единого рецепта хорошего кино нет, - начала она беседу. – Будет ли фильм иметь международный успех, зависит от многих факторов. Часто хорошая кинолента «проваливается» либо из-за плохой раскрутки, либо выбран неправильный путь к зрителю.
По мнению Кате, чтобы историей заинтересовались многие, она, в первую очередь, должна волновать самого сценариста. И к тому же он должен любить героев, о которых хочет поведать.
- Ведь с ними придется жить рука об руку минимум три года, - говорит фрау Ронке. Срок назван не случайно, именно столько времени, а иной раз и больше, по мнению Кате, необходимо для создания отличного фильма.
- У меня целый ряд любимых кинокартин, - признается Кате Ронке, - например «Ночь охотника» Чарльза Лаутона или «Крестный отец» и «Апокалипсис» Фрэнсиса Копполы. В основах этих лент легенды, которые знакомы людям всех наций, поэтому они и стали «золотыми» фильмами.
По мнению немецкого киноведа, смотреть фильм в кинотеатре – определенное событие. И учиться этому надо с самого детства.
- В кинозале сотни людей переживают одновременно, - делится своими чувствами Ронке, - вместе смеются, порой и плачут. Вот только этому мешает звук хрустящего поп-корна или поцелуи на соседнем ряду.
Немецкий киновед призналась, что с русским кино совершенно не знакома, и даже не слышала ни о российских новинках, ни о советской классике.
- Это как раз то, что надо исправить в Германии, - уверена Кате. – Если в восточной части страны возможность следить за советским кино была, то на западе – увы.
Но фрау Ронке пообещала, что вскоре займется изучением русского кинематографа.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter