Это транснациональный проект. В Калининград выставка приехала после Греции и Турции, далее отправится в Санкт-Петербург, затем в Японию. Искусствоведы считают, что это попытка искусства познать свои пределы - найти простые, эмоционально-понятные термины для многообразия мировых процессов.
В экспозиции фотографии на алюминии Мэри – Джо Лафонтен, видео-арт, инсталлированный в конструкции Нам Джун Пака, черно-белый мир Маргариты Йетеловой. Все они художники с мировым именем, определившие наиболее значимые тенденции в изобразительном искусстве второй половины 20 – начала 21 века.
Выставка открылась перфомансом «Та, которой не было», посвященным берлинской стене. Знаковый момент истории Германии, попутно давшей импульс развитию современных форм искусства. В экспозиции работы 14 художников, приехавших в Германию 20-30 лет назад с разных уголков планеты, и нашедших в этой стране центр жизненных и творческих устремлений.
Фото-картина «Каждый ангел ужасен», разорванный металлический круг, поваленное на фонари дерево или черный выплеск живописи – сиюминутные, эмоциональные удары по нервам, конечный адрес – подсознание. И, что странно, мы по-прежнему называем «современным» искусство, которому уже более 100 лет (не считая видеоарта). Возможно, «Черный квадрат», написанный Малевичем в 1913 году, продолжает звучать знамением - Апокалипсис в искусстве наступил.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter