Федеральный бюджет России в 8 раз увеличит в 2005г. финансирование производственных комплексов

На производственные комплексы России из федерального бюджета 2005г. планируется выделить 85,45 млрд. руб. против 10,6 млрд. руб. в 2004г., что составляет около 46% средств, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на 2005г., сообщает пресс-служба МЭРТ РФ. Распределение средств на производственные комплексы позволяет оказать государственную поддержку строительства таких важных объектов, как: железнодорожная линия "Беркакит - Томмот - Якутск", 1-я очередь кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, автомобильные дороги "Амур", "Пермь-Кудымкар-Сыктывкар", "Дон" (М-4) Москва-Новороссийск, "Урал" М-5 Москва-Челябинск, взлетно-посадочная полоса в аэропорту "Домодедово" (Москва), аэропортов "Храброво" (Калининград), "Большое Савино" (Пермь), "Красноярск", Внуково (Москва) и Геленжик. Также планируется финансирование железнодорожного паромного комплекса в бассейне N4 (Балтийск, Калининградская область), автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском торговом порту Усть-Луга (Ленобласть), железнодорожной паромной переправы в Махачкале, 2-ой нитки шлюза Кочетовского гидроузла на Дону, атомного ледокола "50 лет Победы", проект строительства Калининградской ТЭЦ-2 мощностью 450 Мвт с целью обеспечения ее ввода в эксплуатацию в 2005г. для решения вопроса автономного энергоснабжения Калининградской области. Также планируется финансировние в 2005г. ОАО "Российский институт радионавигации и времени" (Санкт-Петербург), что обеспечит техническое перевооружение и реконструкцию производства спутниковых навигационных приемоизмерителей и строительство защитных сооружений от наводнений в Санкт-Петербурге и реконструкции коренной части косы Тузла в Краснодарском крае. На развитие специального комплекса в 2005г. из федерального бюджета планируется направить 44,3 млрд. руб. против 12,4 млрд. руб. в 2004г.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.