Компания Pickup Brand Solutions разработала логотип и фирменный стиль для многофункционального торгового центра "Калининград Плаза"

В городе Калининграде в октябре открывается уникальный для этого региона торгово-развлекательный комплекс площадью более 38 000 кв. метров, который будет расположен в историческом центре города. В основу концепции его фирменного стиля заложена идея цветовой дифференциации и модульности, сообщили Sostav.ru в Pickup Brand Solutions.

Весь комплекс - это структура, сформированная и объединенная из различных составляющих. Целое из частностей, которые складываются в единую, динамичную композицию. Эта идея выражена в фирменном знаке комплекса и является основой всего стиля "Калининград Плаза".

Фирменный знак представляет собой шесть одинаковых модулей, каждый из которых имеет свой цвет и соответствует определенной функциональной части комплекса. Красный цвет - торговая галерея, желтый - развлекательный центр, зеленый - супермаркеты, бирюзовый - офисная зона, фиолетовый - кинотеатры, розовый - рестораны. Идея цветового зонирования является основой фирменного стиля "Калининград Плаза" и распространяется в дальнейшем на все рекламные носители комплекса. Реклама комплекса в целом носит яркий многоцветный характер и отражает все фирменные цвета. В рекламных материалах посвященных отдельным функциональным частям комплекса используются, как доминирующий, цвет соответствующий зоне.

Дизайн рекламных материалов основан на модульном использовании фирменного "прямоугольника" - стилеобразующего элемента. Он может быть окрашен в различные цвета, а также нести в себе фотоизображение или важный для рекламного сообщения текст.





Источник: Sostav.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.