В городе Калининграде в октябре открывается уникальный для этого
региона торгово-развлекательный комплекс площадью более 38 000 кв.
метров, который будет расположен в историческом центре города. В основу
концепции его фирменного стиля заложена идея цветовой дифференциации и
модульности, сообщили Sostav.ru в Pickup Brand Solutions.
Весь комплекс - это структура, сформированная и объединенная из
различных составляющих. Целое из частностей, которые складываются в
единую, динамичную композицию. Эта идея выражена в фирменном знаке
комплекса и является основой всего стиля "Калининград Плаза".
Фирменный знак представляет собой шесть одинаковых модулей, каждый из
которых имеет свой цвет и соответствует определенной функциональной
части комплекса. Красный цвет - торговая галерея, желтый -
развлекательный центр, зеленый - супермаркеты, бирюзовый - офисная
зона, фиолетовый - кинотеатры, розовый - рестораны. Идея цветового
зонирования является основой фирменного стиля "Калининград Плаза" и
распространяется в дальнейшем на все рекламные носители комплекса.
Реклама комплекса в целом носит яркий многоцветный характер и отражает
все фирменные цвета. В рекламных материалах посвященных отдельным
функциональным частям комплекса используются, как доминирующий, цвет
соответствующий зоне.
Дизайн рекламных материалов основан на модульном использовании
фирменного "прямоугольника" - стилеобразующего элемента. Он может быть
окрашен в различные цвета, а также нести в себе фотоизображение или
важный для рекламного сообщения текст.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter