Генеральный курс

Слухи о том, что крупнейший в мире производитель автомобилей, General Motors, собирается построить сборочный завод под Санкт-Петербургом, не подтвердились.
На прошлой неделе представители концерна заявили, что GM планирует ограничиться в России развитием сотрудничества с действующими партнерами концерна — калининградским «Автотором» и волжским АвтоВАЗом. Причем названы партнеры были именно в такой последовательности: сначала «Автотор», потом АвтоВАЗ.

В Калининграде GM сейчас собирает линейку моделей Hummer 1, 2, 3. Но в ближайшее время здесь должен начаться массовый выпуск наиболее доступных по цене легковых моделей Chevrolet: Aveo, Lacetti, Rezzo. Развивая в России недорогую марку Chevrolet, GM рассчитывает сохранить за собой позиции лидера среди иностранных автогигантов на отечественном рынке.

С начала нынешнего века GM удерживал лидерство в нашей стране за счет продукции СП «GM-АвтоВАЗ» — модели Chevy-Niva. Однако возникшие в последние месяцы разногласия между партнерами по СП, похоже, заставили руководство GM усомниться в перспективности дальнейшего развития этого проекта. Отныне ставка GM будет, скорее всего, делаться на лицензионное производство собственных моделей в Калининграде.
Источник: Профиль

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.