Калининградская область в ближайшие десять лет должна стать Меккой для туристов. Стратегию развития туризма одобрило региональное правительство. Создание новых маршрутов и развитие разных видов туризма должно привлечь в регион больше 1.200 тысяч туристов в год. Это в четыре раза больше, чем сегодня. В ближайшее время предполагается создать особый калиниградский бренд. Из бюджета на рекламу региона стратегии будет потрачено около 30 млн. рублей, а вот сотни миллионов должны вложить частные инвесторы. Авторы стратегии уверены, что через пять лет Калининград вполне сможет конкурировать с Юрмалой.
Николай Власенко, министр промышленности правительства Калининградской области: «Один из источников – российские туристы, и нужно работать с иностранными, развивать водный, автомобильный туризм. Мы широким фронтом собираемся работать, но нужно выделить сегменты, которые будут ключевыми».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter