508,2 млн. рублей составит проект интермодальных перевозок Калининград-аэропорт Храброво

На Калининградской железной дороге (филиал ОАО "РЖД") заканчивается работа над технико-экономическим обоснованием проекта интермодальных перевозок "Калининград - аэропорт Храброво". Как сообщили ИА REGNUM в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД", идея строительства интермодальной пассажирской линии была одобрена 1-м вице-президентом компании Хасяном Зябировым, находившимся 5 августа в Калининграде с рабочим визитом. 24 августа рабочая группа под руководством начальника КЖД Виктора Будовского выехала в Храброво, чтобы на месте определить основные параметры будущего проекта. Работу над ТЭО планируется завершить к 6 сентября. Предполагается, что он будет реализовываться в два этапа, с 2005 по 2010 год, предварительно называется и его общая стоимость - 508,2 млн. рублей. Срок окупаемости составит 11,5 лет.

Комплекс работ будет включать строительство 1 км новой железнодорожной линии и модернизацию уже имеющегося 11-километрового участка пути. Планируется, что пассажиры будут доставляться в аэропорт в Храброво 3 рельсовыми автобусами с Северного и Южного вокзалов в Калининграде, рассматривается также возможность регистрации багажа на железнодорожном вокзале перед посадкой в рельсобус.

В 2003 году услугами аэропорта в Храброво воспользовались более 500 тыс. пассажиров, в 2004 году, как ожидается, эта цифра возрастет до 750 тыс. человек, а после реконструкции руководство аэропорта планирует выйти на пассажирооборот в размере 1,5-2 млн. человек в год.
Источник: REGNUM

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.