По информации начальника отдела маркетинговых исследований РУП “Белорусская железная дорога” Александра Евсюка транспортировка белорусских калийных удобрений через Калининградский морской порт в 2006 г. будет экономически нецелесообразной. Уровень затрат по доставке одной тонны калийных удобрений, велючая железнодорожную перевозку, перевалку и фрахт, через Калининград в среднем на 6 дол. дороже, чем через Клайпеду (Литва). При этом непосредственно ставка перевалки в Калининграде дороже на 1-2 дол. Об этом сообщает "Минерал".
Ранее rccnews.ru сообщало, что ФГУП “Калининградский морской рыбный порт” примет в 2006 г. один миллион тонн белорусских калийных удобрений. Тарифная ставка должна была составить 15 дол. за т.
Балтийские порты уже давно борются за увеличение объёмов перевалки белорусских экспортных грузов. Так, в прошлом году Клайпедский порт снизил на 40% портовые сборы для резидентов Белоруссии, а железная дорога Литвы установила скидки на перевозку белорусских калийных удобрений.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter