Калининградский порт посетил вице-президент CMA-CGM

Вице-президент французской океанской контейнерной линии CMA-CGM А. Деланнуа встретился с гендиректором Калининградской Стивидорной Компании В. Калиниченко, представителями новой морской контейнерной линии "Транс-Балтика Лайн" Г. Стуклиным, А. Бингсом (Великобритания) и В. Лавренчуком, генеральным директором ООО "Морской Агент "Дело" (агент линии "Транс-Балтика Лайн" в Калининграде).

"Транс-Балтика Лайн" является фидерной линией для грузопотока CMA-CGM, поэтому В. Калиниченко подробно проинформировал А. Деланнуа о росте контейнерооборота, который наблюдается в последние годы в калининградском порту (около 50% прироста ежегодно), конъюнктуре грузоотправителей/грузополучателей в Калининграде и о преимуществах нового закона об особой экономической зоне в Калининградской области для работы новой стивидорной компании.

На данный момент из 64 га Калининградского морского торгового порта в активы ООО "Калининградская стивидорная компания" переведено 24 га, вместе с причальной стенкой длиной более 500 метров, материально-техническим и складским оснащением. "У нас есть надежда в ближайшем будущем все-таки присоединиться к транзиту контейнеров на территорию России железнодорожным транспортом, и тогда, в связи с еще большим увеличением грузопотока контейнеров, мы увеличим площадь Калининградской стивидорной компании примерно на 20 га, которые кроме погрузо-разгрузочной техники оснащены железнодорожными путями, а также причальной стенкой общей длиной около 1 км" - заявил на встрече В. Калиниченко.

В настоящее время в КМТП реализуется еще один проект. Уже месяц функционирует реконструированный комплекс для перевалки мазута (ранее эти мощности специализировались на перевалке жидких удобрений). На данный момент обработано 5 судов с мазутом. Вторая очередь проекта предусматривает возведение 4-х емкостей по 3000 кубометров для хранения сырой нефти (300 тыс. т в год), а также нефтепровода длиной 500 метров, сообщает пресс-служба. Подробнее о работе всего портового комплекса Северо-Западного региона читайте материал «Морской фасад», опубликованный в номере журнала «Металлоснабжение и сбыт. Северо-Запад» за март-апрель.
Источник: Металлоснабжение и сбыт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.