Завод "Янтарь" и КГТУ подписали соглашение о сотрудничестве

Все новости по теме: Образование
В минувшую субботу руководство Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» (входит в Западный центр судостроения) и Калининградского государственного технического университета (КГТУ) подписали два важных документа. Завод начнет выплачивать именные стипендии студентам вуза и содействовать им в трудоустройстве, а КГТУ обещает помочь союзу машиностроителей России с решением кадровых проблем. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщили в пресс-службе завода "Янтарь".

В субботу было подписано положение о выплате именных стипендий, которые учредил судостроительный завод для наиболее успешных и активных студентов-старшекурсников кафедры кораблестроения. Заводская стипендия получила имя Владимира Гуськова, директора калининградской верфи в 60-80-е годы прошлого века. Ежегодно её будут получать два студента факультета судостроения и энергетики КГТУ, размер стипендии на 2010 год составляет 1 тыс. рублей.

Положение, подписанное генеральным директором ПСЗ «Янтарь» Игорем Орловым и ректором университета Виктором Ивановым, гарантирует стипендиатам после выпуска преимущественное право трудоустройства на заводе. Впрочем, в своём выступлении перед студентами, присутствовавшими на церемонии подписания документов, Игорь Орлов отметил, что «Янтарь» готов принимать на работу судостроителей целыми курсами.

Второй из подписанных в этот день документов – соглашение о сотрудничестве между КГТУ и калининградским региональным отделением Союза машиностроителей России, которое возглавляет гендиректор «Янтаря» Игорь Орлов. Оно нацелено, в частности, на совместное решение проблем, связанных с кадровым обеспечением машиностроительных предприятий Калининградской области.

Напомним, Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» был образован 8 июля 1945 года под № 820 на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Он специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 65 лет истории на заводе построено 154 боевых корабля и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ «Янтарь» принадлежит государству в лице ОАО «Западный центр судостроения», дочерней компании ОАО «Объединённая судостроительная корпорация».

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.