КМРП реформирует структуру грузооборота

Сегодня ФГУП "КМРП" - Калининградский морской рыбный порт производит реформу структуры грузооборота. Об этом заявил директор Калининградского морского рыбного порта Андрей Крайний.

"Реформа позволит противостоять общей тенденции снижения грузооборота в портах Северо-Западного региона России, - сообщил директор порта, – а также стимулирует приток собственных грузов (рефгрузы, химические и генеральные), оборот которых с января по май этого года в Калининградском морском рыбном порту составил 108% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на замораживание договорённости президентов России и Белоруссии о перевалке хлористого калия, рост объёмов насыпных удобрений составил 59% (до 67,8 тыс.тонн). В 4,7 раза (до 148,1 тыс тонн) увеличена перегрузка собственных наливных грузов за счёт продукции агрохимической и нефтехимической отраслей России. Началась перевалка контейнерных грузов. Таким образом, порт преодолел исторический рубеж, переработав за 4 месяца в совокупности с оборотом нефти и нефтепродуктов 1,02 млн тонн, в 2,9 раза более, чем за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным как с присоединением топливно-грузового комплекса, оборот которого составил 658,7 тыс.тонн, так и в результате процесса реструктуризации грузооборота", - сообщил А.Крайний.

"Интеграция c возможностями контейнерных операторов "Речдан", "Maersk", "Kursiu Linija") способствует развитию мультимодальных технологий в порту. Для обеспечения контейнерооборота порта приобретены три новых ричстакера (контейнерные перегружатели) "Linde" грузоподъёмностью 45 т. Их использование позволит пропускать до 1,4-1,6 тыс. TEU в неделю, а также привлечь такие виды грузов, как жиры, целлюлоза, комплектующие для производителей свободной экономической зоны Калининграда и заменить устаревшие виды дорогостоящего железнодорожного подвижного состава для целого ряда традиционных генеральных грузов", - отметил директор порта.

По сообщению. А.Крайнего, чистая прибыль порта в первом квартале 2006 года превысила аналогичный показатель этого же периода прошлого года более чем в 4,5 раза, увеличив показатель рентабельности в 2,6 раза. Это позволило в 2006 году порту увеличить финансирование работ по капитальному ремонту кранового оборудования, подкрановых путей и производственных мощностей топливно-грузового комплекса. После капитального ремонта в строй войдёт буксир "Титан" мощностью 1200 л/с.

Осуществлено перевооружение средств транзита и защиты информации. Прокладка оптико-волоконного кабеля позволит обеспечить 4000 абонентов новой цифровой АТС качественной голосовой связью и увеличит пропускную способность каналов передачи данных для пользователей сети Интернет до 4-8 Мб/сек.
Источник: РЖД-Партнер

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.