Белорусские таможенники конфисковывают российские транзитные грузы

Все новости по теме: Калининградский транзит
Как сообщает пресс-служба регионального таможенного управления, правоприменительная практика в отношении подакцизных товаров - алкогольной, табачной продукции и сахара – ужесточилась в Беларуси в течение апреля-мая этого года.
В соответствии с Декретом Президента Беларуси, перевозка таких товаров должна осуществляться при условии обеспечения уплаты таможенных платежей. В соответствии с постановлением Совета Министров Республики, сигареты, спирт и алкогольные изделия подлежат обязательному сопровождению. За невыполнение этих требований установлены значительные штрафы и обязательная конфискация товара. Уже отмечены случаи задержания товаров, перемещаемых транзитом из России в Калининградскую область через Беларусь, имеется несколько судебных прецедентов по конфискации этих товаров и применению штрафных санкций.
В связи с этим региональное таможенное управление просит грузоперевозчиков и грузовладельцев соблюдать вышеназванные нормативно-правовые акты. Консультации можно получить в Представительстве таможенной службы РФ при таможенной службе Республики Беларусь. (г.Минск, ул. Коммунистическая, 11, телефон 288-60-80).

Напомним, вчера в редакцию "Балтик Плюс" обратился один из грузовладельцев, который сообщил, что калининградские машины с подакцизным товаром задержаны в Белоруссии.
По его словам, в Белоруссии ориентировочно в Ошмянах по данным на вторник было задержано около 30 автомобилей, перевозивших из России в Калининград алкогольные напитки, сигареты и сахар. "Машины стоят опечатанные с прошлой недели, никаких объяснений по поводу причин задержания мы до сих пор получить не можем. Мы даже не знаем, вернут ли нам наш товар", - сказал наш собеседник. Он добавил, что на сегодня от непонятных действий белорусской стороны пострадали уже 10 владельцев задержанных грузов, которые несут убытки от простоя. И число машин, задержанных в Белоруссии, увеличивается.
Источник: РИА Балтик Плюс

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.