В Калининград приходит «Детский мир»

Компания Paul’s Yard, уже заявившая о своих серьезных намерения развития бизнеса в Калининградском регионе и осуществившая проекты привлечения в область таких крупнейших российских сетей, как «Эльдорадо», «Седьмой континент», «Страта Партнерс» (брэнды Orange Fitness и CityFitness) и являющаяся эксклюзивным официальным партнером одной из крупнейших компаний - «Hermitage Hospitality Ltd» (гостиничный менеджмент и франчайзинг международных тогоровых знаков) – выводит на калининградский рынок розничную сеть товаров для детей «Детский мир».
Розничная сеть "Детский Мир" объединяет 22 магазина в Москве, 11 - в Санкт-Петербурге и еще 16 – по всей России.
Более 120 тысяч наименований детских товаров удовлетворят потребностям самых взыскательных покупателей. Магазины сети предлагают своим покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. Ассортимент ориентирован на семьи со средним уровнем дохода, то есть на тех потребителей, которые заинтересованы в приобретении высококачественных товаров по доступным ценам.
В настоящее время Группа обладает отработанной технологией торговли и успешно развивает общероссийскую розничную сеть по торговле товарами детского ассортимента.
Партнером и консультантом «Детского мира» В Калининградской области выступает компания Paul’s Yard.

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.