В Музее Мирового океана накануне представили результаты исследований аудитории телевидения, радио и прессы. Они проводились Ассоциацией региональных СМИ уже во второй раз в рамках проекта «Медиапространство Калининградской области».
В результатах подобных исследований заинтересованы как рекламодатели, которым необходимо знать, на какие зрительские аудитории рассчитана их продукция, так и средства массовой информации - для определения оптимальной сетки вещания и целевой направленности программ. Опыт Калининграда первый в России, когда исследования соответствуют всем международным стандартам. И только в нашем регионе существует прецедент, когда все средства массовой информации смогли организовать независимую систему, чтобы избежать недобросовестных результатов в пользу тех или иных изданий или телеканалов. Это дает гарантию абсолютной прозрачности результатов исследований.
Александр Шариков, профессор Государственного университета Высшая школа экономики: «Абсолютная прозрачность системы измерения АРСМИ - вот это ее абсолютное преимущество. Такой сильной системы контроля нигде просто не было, и такой прозрачности мы не наблюдали. Мы гарантируем с помощью таких данных - чистых, прозрачных, корректных - мы гарантируем попадание информации в те группы аудитории, для которых она предназначена. Вот смысл этого действия».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter